Натяжка холста на подрамник

Изготовление подрамника от 1 часа. Натяжка холста на подрамник: галерейная, планшетная, обычная.

Для того чтобы сохранить картину необходимо  натянуть холст на подрамник. От этого зависит много факторов. Например, прочность и внешний вид картины. После этого можно оформить картину в багет. Мы осуществляем натяжку на подрамник  не только холста, но и  вышивки, батика и гобелена.  Есть два вида натяжки холста: галерейная (gallery wrapped) и классическая натяжки. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления, когда холст натягивается на подрамник таким образом, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны подрамника. В случае галерейной натяжки холст закрепляется с обратной стороны подрамника. Холст аккуратно заворачивается в углах смотрится хорошо и без рамы. Для данной натяжки холста, мы рекомендуем модульный подрамник или европодрамник имеющий глубину ребра 35 мм. Но и стандартный глухой подрамник высотой 18 мм тоже можно использовать.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА:
(перетяжка картины на подрамник цена)

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Если у вас есть картина ( алмазная вышивка) ее можно накатать на основу, если вы не хотите использовать при оформлении стекло. В качестве основы можно использовать пенокартон или пластик. Рекомендуется накатка на основу больших фотографий и постеров для того, чтобы добиться идеально ровной поверхности, избежать появления «волн» при оформлении изображений больших форматов.  В итоге мы получаем изображение, нанесенное на основу, готовое для дальнейшего оформления либо само по себе уже являющееся законченной работой.

Галерейная натяжка холста на подрамник

Галерейная натяжка с белыми, черными загибами и загибом изображения на торец подрамника. Для натяжки холстов таким способом можно использовать стандартный подрамник высотой 18мм и глубокий европодрамник 35мм.

Обычная натяжка холста на подрамник (под раму)

Натяжка холста на подрамник для дальнейшей вставки в раму. Используется глухой подрамник или модульный высотой 18мм.

Важно:
Основные бруски подрамника имеют наружные фаски и внутренний скос примерно в 3-5 градусов, что предохраняет красочный слой от сломов.
Виды подрамника — модульный и глухой. Изготавливаются из дерева, как правило из сосны.
Модульный подрамник — сборный, отдельные планки которые соединяются друг с другом. Для увеличения жесткости конструкции используют поперечные планки (крестовина).
Глухой (жесткий) подрамник — цельный, скреплен скобами. Для прочности используется разный тип рейки.

Изготовление глухого подрамника от
290п.м.
  • Глухой
  • Сосна
  • Ширина от 4 до 6 см
  • Высота 1,5 -1,8 см
  • Возможно срочное изготовление
Натяжка холста на подрамник
от 180 до 700п.м.
  • Стоимость натяжки холста на подрамник зависит:
  • - от материала
  • - от размера холста
  • - от типа натяжки ( галерейная, обычная под раму)

Мы натягиваем холсты большим размером. В зависимости от размера холста,  используется разной ширины рейка для изготовления подрамника. Для предотвращения провисания холста, сзади на подрамнике делаем поперечную перекладину или перекладину в форме креста. При натяжке больших холстов используется модульный подрамник или европодрамник.
У нас большой опыт натяжки холстов размеров от 3х5 м. и более.
Работаем с галереями и художниками.  Выезд и работы мастера у вас в офисе, на дому в удобное для вас время.  Оплата наличная и безналичная.

ЗАМЕНА СТАРОГО ПОДРАМНИКА И ПЕРЕТЯЖКА ХОЛСТА НА НОВЫЙ

Бывает такая ситуация, когда заказчик приобретает у художника картину (холст, масло), натянутую на самодельный подрамник. Или картина написана давно и подрамник уже старый. К этой картине на старом подрамнике человек хочет подобрать раму в багетной мастерской. Прежде чем обрамлять картину, нужно решить — оставлять старый подрамник или изготовить новый. Если подрамник у этой картины старый (ветхий) или кривой, его нужно заменить.

Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, если на рейках подрамника  отсутствует ступенька, могут возникнуть сломы и осыпи красочного слоя картины. Если подрамник сделан небрежно, из сырого дерева, через довольно короткий промежуток времени его «поведет». Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием.

Меню